Галерея   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Личный разделЛичный раздел      ВходВход 







Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC

Найти:
Перейти:  

 [ 1 сообщение ] 
АвторСообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 7:41 am 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:25 am
Сообщения: 116
Есть уже етма где то тут же мною как менять счётки на генираторе.

Но ещё раз повторюсь.

Вообщем вчера еду на работу заметил как моргнула лампа аккумулятора.
Думаю мож показалось.
потом ещё пару раз и уже по долгу.
Думаю ну наверно моему генератору капеЦ.
Днём поехал на обед и лампочка совсем загорелась не потухая, поехал домой отогнал машину.
Снял Генератор. и увидел что копец счёткам =)
Снимаеться генератор очень просто и без каких то особых гемороев.
Держиться на трёх длинных винтах, и не надо при этом снимать не какие ролики, хотя в книге было написано что надо снять один из роликов чтобы добраться до винта.

Генератор по имени valeo.

Мотор Н42, расскажу в крацце по памяти как это делаеться.
1. Снимаем крышку\кожух
2. Далее снимаем воздушный фильтр
3. снимаем переходник от филтра к впусконму клапану.
4. снимаем ремень и вот у нас полный доступ к генератору.
5. Далее откручиваем сам генератор открутив 3 винта.
6. Гена освобождён но держиться за провода +, отсоеденяем маленькую плашку с одним проводом, потом берём головку на 17 или 19 и откручиваем гайку чёрную дежащую Плюс. ВНИМАНИЕ! Делать это только головкой, так как гайка это покрыта пластиком, сорвать резьбу можно в 2 счёта. Окуратно не испортив гайку.

7. Вот и всё гена свободен! Берём егов руки и обсматриваем вокруг, нюхаем на предмет пахучести :lol: :lol:
Короче откучиваем сзади гайку переходника плюса и держащая крышку тоже головкой на 16-19 и она тоже пластиковая.
8 Откручиваем ещё 3 винта головкой вроде на 6-7.
9. открываем пластиковую крышку. И видем наш регулятор напряжения. держиться на трёх винтах. откручиваем три винта и окуратно отсоеденяем сам регулятор, видим наши щётки. если они меньше 5 мм, то их под замену. У меня одна щётка была 4 мм вторая 4.5мм.
Зашёл на экзист, и щётки отдельно не нашёл. Они продают только регулятор в сборе, стоит он 3800-4000 вообще охренели.

Я поехал искать новые счётки был в трёх магазинах, везде разводят руками говарят надо заказывать. Я вообще херею чё залюбители заказывать то. Чё паяльником уже не кто не пользуеться чтоли?
Короче сегодня у работы зашёл в магазин Газ, и нашёл регулятор от ВАЗ 2110 с такими же щётками всего за 95 рублей :) Вообщем сегодня поеду припаяю их и всё тут делов на 3 копейки. бывают продают счётки без регуляторов стоят всего примерно 30-50 рублей. выпаиваем старые и припаеваем новые :) И не какие нахрен сервисы не нужны для этого и замена генератора и темболее уж диагностика. :)

Новые счётки должны торчать хотябы на сантиметр.


Вот такую примерно хреновину я купил за 95 оттуда вытащю щётки.

Изображение

Вот и всё ::34::

_________________
Money talks and bullshit walks!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Internet Map Рейтинг@Mail.ru Всё об АВТО и для АВТО

Все права защищены © BMW E90 CLUB 2009

Powered by WordPress. Вернутся вверх ↑

Оригинальный дизайн © ООО Мидикт

Powered by phpBB © 2000-2009 phpBB Group