Галерея   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Личный разделЛичный раздел      ВходВход 







Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC

Найти:
Перейти:  

 [ 1 сообщение ] 
АвторСообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 7:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 1:37 pm
Сообщения: 4
Х5 4,4 М60. После поездки под двигателем появлялось масляное пятно. Снял защиту... она вся в масле, картер в масле и редуктор. Все протер, поездил без защиты и стало ясно, что течь выше редуктора.
Грешу на место стыковки с двигателем шлангов маслостакана. Но не с низу ни с верху место протечки не видно, и руку не просунуть чтобы пощупать.
Может кто с такой проблемой уже сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Internet Map Рейтинг@Mail.ru Всё об АВТО и для АВТО

Все права защищены © BMW E90 CLUB 2009

Powered by WordPress. Вернутся вверх ↑

Оригинальный дизайн © ООО Мидикт

Powered by phpBB © 2000-2009 phpBB Group