Галерея   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Личный разделЛичный раздел      ВходВход 







Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC

Найти:
Перейти:  

 [ 1 сообщение ] 
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: Дроссель или...?
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 8:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 8:02 pm
Сообщения: 2
Товарищи,умельцы, знатоки и просто любители! не проходите мимо,помогите чайнику,очень уж задолбался возиться я((
Долго очень писать,а посему просто скопирую свои сообщения с другого форума в точной последовательности и с развязкой...

№1
В общем проблема такая. Показывал комп ошибки по дросселю несколько раз,были характерные проблемы... потом наладилось все. Вчера ехал на расстояние 200км, почти доехал,машина начала глохнуть на каждом углу и светофоре,трогался только при нажатом газе и отпуская потом уже тормоз. пригнал на дачу его, пару раз он еще нормально завелся(все так же с педалью газа, без нее сразу глох) , после пары попыток он вообще перестал реагировать на педаль газаУвеличить Теперь он просто заводится и тут же глохнет..и хоть жамкай на педаль,хоть не жамкай, реакции НОЛЬ!Увеличить

Что то не совсем похоже на дроссель,нет?

Кстати,дрыгатель 4.6IS

Всем заранее спасибо за советы!!!

P.S. не пинайте чайника сильно,пжалста!



№2
Собсна,посетил я диагностику,там 6 ошибок по дросселю,скинули,педаль газа отзывается,машина заводится и не гаснет. По расходомеру: комп вообще видит,что он отключен...
Выехал я и снова начал на каждом углу глохнуть! завожусь-норм все,работает, обороты на драйве вырастают, но на светофоре или на повороте глохну опять...
Что это? с чего начать? расходомер,дроссель или вообще датчики какие нибудь?

№3Дроссельная заслонка сказала : ГЕМОРОЮ БЫТЬ!!!(((

Поставил, сначала завелась,поплавали обороты и все на места стало, я прям порадовался. решил прокатиться. Дал ей "под зад" естесна, развернулся(не заглох на развороте), проехал еще немного,решил остановиться и заглох. завелся,как ни в чем ни бывало поехал, проехал еще- остановился и опять заглох. потом еще останавливался,не глох. стал уже на одном месте,стою,не глохну вроде, только чутка на газ надавил и отпустил и сразу потух. завел-работает норм. дал прям конкретно в газ,до пиковой зоны, обороты упали,все норм. немного постоял и заглох.

Такое ощущение,что бенз заканчивается вообще без предупреждения (вчера 30л залил).

и еще. лямбда зонды у меня показывают на диагностике идеально ровный уровень,не меняют своих показаний. в тоже время нет ни единой ошибки. Такое ощущение,что в них просто впилили какую нибудь программу,что бы они так "идеально" работали,а на самом деле они чуть ли не отключены.
не может ли быть собака тут зарыта?
Повторюсь, на компе ошибки только по дроссельной. но не может ли она тянуться фантомно за зондами?

Спасибо,Товарищи,заранее! очень надеюсь на Вашу помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Internet Map Рейтинг@Mail.ru Всё об АВТО и для АВТО

Все права защищены © BMW E90 CLUB 2009

Powered by WordPress. Вернутся вверх ↑

Оригинальный дизайн © ООО Мидикт

Powered by phpBB © 2000-2009 phpBB Group